Реализуемые уровни образования |
- начальное общее, |
Форма обучения |
- очная |
Нормативные сроки обучения |
- начальное - 4 года, |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) |
06.05.2014 - 06.05.2026 |
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, |
Программы, реализуемые на 1 ступени обучения: Образовательная программа «Школа России» Программы, реализуемые на 2 ступени обучения: Программы для общеобразовательной школы (5-9 классы) |
Языки, на которых осуществляется образование: |
Обучение осуществляется на русском языке. |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение). |
211 человека, в том числе: |
В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с восьмого класса – преподавание информатики. Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.C 1 cентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.
Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог.
Цели воспитания учащихся: