Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 352540, Краснодарский край, Лабинский р-н, Владимирская ст-ца, Чапаева ул, 10
  • 8 (86169) 6-35-28
  • school15@labin.kubannet.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Образование

Реализуемые уровни образования

- начальное общее,
- основное общее

Форма обучения

- очная

Нормативные сроки обучения

- начальное - 4 года,
- основное - 5 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)   

Бессрочно

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, 

Программы, реализуемые на 1 ступени обучения:

Образовательная программа «Школа России»

Программы, реализуемые на 2 ступени обучения:

Программы для общеобразовательной школы (5-9 классы)

Языки, на которых осуществляется образование:  

Обучение осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

211 человека, в том числе:  
- начальная школа - 94 человек 
- основная школа - 107 человека 


О практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Реализуемая образовательная программа практики не предусматривает

Информация о реализуемых образовательных программах в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Информация о реализуемых образовательных программах в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелым нарушениям речи 1-4 класс , Вариант 5.1,5.2, форма очная, язык, на котором осуществляется образование -русский, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.. Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью 1-9 класс , Вариант 2, форма очная, язык, на котором осуществляется образование -русский, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются. Адаптированная общеобразовательная программа начального общего, основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития. Вариант 7, 7.1, 7.2 форма очная, язык, на котором осуществляется образование -русский, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при возникшей необходимости могут быть организованы образовательной организацией, что регулируется Положением о правилах применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МОБУ ООШ №14 им. И.Н.Васильченко ст. Владимирской Лабинского района . Школа организует обучение на дому при медицинских показаниях учащихся.

Об аккредитации

С 1 марта 2022 года вступили в действие изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 273), согласно которому, свидетельство о государственной аккредитации (далее – cвидетельство) действует бессрочно, за исключением свидетельств, выданных иностранным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность за пределами территории Российской Федерации (ч.12 ст. 92 ФЗ № 273)


В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с восьмого класса – преподавание информатики.  Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.C 1 cентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
  •  ориентация на результаты образования;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
  • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях  на муниципальном,  республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом  внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог. 

Цели воспитания учащихся:

  1. Разностороннее развитие учащихся.
  2. Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
  3. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
  1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
  2. Рациональная организация учебного процесса;
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
  4. Просветительская работа с детьми  по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  5. Организация системы просветительской и методической работы  с педагогами и родителями;
  6.  Наблюдение за состоянием здоровья  и профилактическая работа.
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается  на успешности обучения.